…тственностью, с которой они берутся за работу, очень скоро на эту страну обратят внимание не только США, с целью кооперации для совместного продвижения товаров по всему миру. Значителен и тот факт, что Китай вкладывает огромные суммы денег для нахождения на мировом рынке, развитие новых методик и принципов поможет им улучшить и уровень внутреннего рынка, давая возможность людям приобретать товары и услуги по очень высокому качеству. Не только для Китая, но и для всех стран это поможет сбалансировать ситуацию на рынке, тем самым, делая незначительными минимальные колебания курса валюты. Я ожидаю, что Китай и дальше будет развиваться в этом направлении, конечно же, достичь этого нельзя будет за одну ночь, но я уверен, что всё будет сделано в кратчайшие сроки и качественно. Мы видим большой поток талантливых людей, которые создают заманчивые перспективы для американских людей, сотрудничать с ними очень приятно, надеюсь мы будем продолжать это и в будущем.

Перевод Юлии Петрашко


***
- Спасибо господин президент. Вы говорили на своей пресс-конференции в округе Колумбия о ваших отношениях с американскими людьми. Вы сказали тогда, что оно строилось медленно, сначала достигла невероятного максимума, а затем в течении прошлых 2 лет отношение стало более трудным. И я задаюсь вопросом, думаете ли вы, что, то же самое могло бы быть сказано относительно ваших отношений с иностранными лидерами, которые возможно были только крохотной частицей поддерживающей на всем протяжении вас, когда вы сначала прибыли в мировую арену.
- Это не так, как я могу помнить. Я помню нашу первую большую 20, вы парни, пишущие те же самые истории, вы пишете теперь о тех же самых проблемах. Разве вы не помните это, Шерил?
У Соединенных Штатов, очевидно, есть специальная роль, чтобы играть на международной сцене, независимо от того, кто президент. Мы - очень большая, очень богатая, очень сильная страна. Мы имели влияние больше обычного по международным делам в течение столетий нежели теперь. И вы теперь видите ситуацию, в которой одна страна имеет влияние на другие страны, делающая очень хорошо и входящая в их собственность, и естественно они собираются быть более утвердительными в терминах своих интересов и идей. И это - здоровая вещь. Именно поэтому у нас теперь есть большая 20 - потому что старые меры полностью не отражали эти новые факты. Но давайте размышлять только над этой встречей на высшем уровне. Структура для сбалансированного и жизнеспособного роста – является той вещью, который мы помогли возродиться. Финансовые реформы и Базель 3 основаны на идеях, которые вышли из нашей работы и отражают многие из принципов, которые находятся в Дод-Франке. Документ развития, который был выдвинут в этом коммюнике, он отслеживает идеи развития, которые я выдвигал несколько недель назад в условиях того, как мы можем поощрить не только помощь, но также и самостоятельность. Инициатива коррупции это отражено в коммюнике, была вызвана в соответствии с рекомендациями и предложениями, чтобы мы сделали это.
Так иногда, я думаю, естественно есть вещи, чтобы сосредоточиться на разногласиях, потому что иначе, эти встречи на высшем уровне не могли бы быть очень захватывающими - это только связка мировых лидеров, сидящих без дела. Но замечательно то, что на каждой из этих последовательных встреч на высшем уровне мы фактически сделали реальные успехи. И иногда прогресс, набросок прогресса требует, чтобы мы возвратились и посмотрели на предыдущие встречи на высшем уровне, начинающиеся скажем, на финансовом регулирующий в Торонто, мы сказали, вот то, что мы должны сделать; давайте иметь это навиду к тому времени, когда мы добираемся до Сеула. Реформа Международного валютного фонда - кое-что, что сказали Соединенные Штаты, что мы должны сделать это. И здесь на этой встрече на высшем уровне, мы фактически достигли того, что является огромным изменением в том, как власть назначена в этих международных финансовых учреждениях.
Таким образом работа, что мы делаем здесь, не всегда кажется драматической. И не всегда собирается быть работой немедленно изменяющей мир. Но шаг за шагом, то, что мы делаем, более сильные международные механизмы и учреждения, которые помогут стабилизировать экономику, гарантировать экономический рост и уменьшить немного напряжения в отношениях.
Теперь, последний акцент, который я сделаю на этом: Часть причины, что иногда кажется, как будто Соединенные Штаты привлекают некоторое инакомыслие, это потому что мы вводим идеи. Мы выдвигаем их. Самая легкая вещь для нас, взять пассивную роль и позволить вещам только дрейфовать, которые не вызвали бы конфликта. Но мы думали, что для нас было важно выдвинуть больше структуры к этой идее сбалансированного и длительного роста. И некоторые страны вернутся обратно.
Они были обеспокоены тем, что могло быть этим запретом так или иначе собирающийся недопустить нас к необходимости изменить наши образцы роста или нашу торговую политику. И это сопротивление является естественным. Это вытекает из факта, что США показывают лидерство, и мы подталкиваем, чтобы попытаться вызвать изменения.
- заметили ли вы какое-нибудь изменение во время своего пребывания у власти?
- Я предполагаю то, что мои отношения стали намного более сильными с людьми, с которыми я работал здесь. Когда я сначала пришёл к власти, люди, возможно, заинтересовались большим количеством фотографии, потому что было большое количество окружения вокруг моих выборов. Но у меня теперь есть подлинная дружба с Премьер-министром Индии, и я думаю, что он и я разделяем уровень понимания и интереса в сотрудничании, которое не существовало, когда я сначала приехал на место. Я думаю, что то же самое верно для Канцлера Меркель; то же самое верно для Премьер-министра Ердоган; то же самое верно для Президента Ли. Это не означает, что не собираются быть различия, но то же самое верно для моих отношений с президентом Ху. Не было легко говорить о валюте, когда я был только что избран, и мои рейтинг был 65 процентов. Это было трудно тогда, и это трудно сейчас. Поскольку это вовлекает интересы стран, и не все они собираются быть решенными легко. И это не только функция личного очарования. Это функция интересов стран, можем ли мы работать через это, чтобы выровнять их.
- Некоторые интерпретируют комментарии вашего старшего советника Дэвида Aксельруда к газете назад домой, что Ваше положение компромисса должно временно продлить снижения налогов Буша. Это неправильная интерпретация?
- Это - неправильная интерпретация, потому что я не разговаривал с республиканскими и демократическими лидерами. Вот правильная интерпретация. Я хочу удостовериться, что налоги не повышаются для семей среднего класса, начиная с 1-ого января. Это - мой приоритет номер один - для тех семей и для нашей экономики. Я также полагаю, что было бы в финансовом отношении безответственно для нас надолго продлить сокращения высокого подоходного налога. Я думаю, что произошла бы ошибка, особенно когда у нас есть свои республиканские друзья, говорящие, что их приоритет номер один удостоверяется, что мы имеем дело с нашим долгом и нашим дефицитом. Таким образом могу ли я идти на компромисс вокруг тех проблем. Я не собираюсь вести переговоры здесь в Сеуле по тем проблемам. Но я сделал очень ясным, каковы мои приоритеты.
- Давайте поговорим о финансовой ответственности, учитывая тот факт, что большая часть расхода распространения снижений налогов к среднему классу равнялась триллионами долларов, в интересе того, чтобы говорить правду американским людям, можете ли вы позволить себе это? Спасибо.
- Хорошо, средний класс в Соединенных Штатах видел, что их реальная заработная плата снизилась на 5 процентов за период 2001 – 2009, в то же самое время все их затраты повышались. И таким образом давая им постоянное облегчение для этих семей. Я также верю настоятельно, что это хорошо для нашей экономики сейчас, в то время, когда мы находимся все еще в стадии восстановления. Затраты являются существенными, и мы оказываемся перед необходимостью обсуждения по долгому сроку, мы сопоставляем свои расходы с нашими доходами - потому что прямо сейчас они - путь из баланса. Именно поэтому у нас есть дефицит. Именно поэтому у нас есть долги. И это - наша ответственность перед будущим поколением, чтобы удостовериться, что всё решено. Я не начинаю думать на стороне дохода. Я начинаю думать на стороне расходов - где мы можем потенциально экономить деньги? Я надеюсь получить рекомендации чиновника. Я собираюсь изучить их тщательно, проконсультироваться, и увидеть то, что мы можем сделать на стороне расходов, что окажет влияние. И затем мы должны увидеть, сколько из нехватки мы можем сделать. И затем мы оказываемся перед необходимостью провести дебаты, которые вероятно будут трудными дебатами и должны быть честными дебатами с американскими людьми о том, как мы заплатим за те вещи, которые мы думаем, действительно важны. Я думаю, что для нас действительно важно вложить капитал в научные исследования, потому что это может быть ключом к новшеству и нашему долгосрочному экономическому успеху. Но мы должны выяснить, как заплатить за это.
Я думаю, что действительно важно вложить капитал в нашу систему образования. Это собирается быть ключом к нашему долгосрочному экономическому росту и конкурентоспособности. Как мы собираемся заплатить, чтобы удостовериться, что молодые люди могут поступить в институт? Я думаю, что важно удостовериться, что социальное обеспечение и бесплатная медицинская помощь не только для этого поколения, но и для будущего. Как мы сделаем это жизнеспособным? Таким образом это сможет быть рядом трудных бесед. Я знаю то, что, если мы тратим 700 миллиардов $ - если мы заимствуем 700 миллиардов $, чтобы заплатить за налоговые льготы для людей как я, кто не нуждается в них и где я должен маловероятно потратить те деньги и распространить их в экономике, это - вероятно не великий подход, и я мне бы хотелось провести обсуждение с демократическими и республиканскими лидерами об этой проблеме.

Перевод Александра Ерохина

***
Чип Рид.
Спасибо, Г-н президент.
Я знаю, что не в Вы не любите комментировать федеральные решения, но было очень мало информации, если Вы доверяете этим фактам, а я в этом уверен, то существует ряд стран, касающихся Большой Двадцатки. И я не прошу, чтобы Вы комментировали это решение. Но получали ли Вы выговор от других лидеров на федеральном решении? Вы могли бы разделить его с нами, и что же сказали они (если таковы были)? И если Вы не хотите углубляться в этот вопрос, несмотря на то, что претензии были важными получили ли и Вы совет от иностранных лидеров об американской экономике и Вашем управлении экономики?
ПРЕЗИДЕНТ: Что же касательно поздравления? Вы не упомянули об этом в своем списке. Были только жалобы, проблемы, или что то еще(смех). Вы знаете, на встрече не было длинных рассуждений и разговоров о федеральном решении. Я могу сказать, что мы пару раз ссылались на валютную политику, которая может повлиять на другие страны. Но это не было главным вопросом в нашей встрече.
Я знаю, что об этом много говорили - и в прессе, было огромное количество дискуссии по этому поводу. Но я должен сказать Вам, что это не было частью обсуждения нашего съезда.
Большая часть обсуждения была посвящена сбалансированию конкретных шагов. И коммюнике точно отражает наше согласие. Что очень озадачило меня, так как сообщение все говорит о конфликте, когда коммюнике фактически отражает с трудом завоеванное согласие, для которого подписали 20 крупнейших экономических систем в мире, и это дает нам некоторые преимущества, чтобы начать контролировать, смотря на показатели других стран.
Что не обеспечивает механизм осуществления в Корее или Соединенных Штатах или Германии или Бразилии, что Вы должны сделать что-то, но это действительно дает международному сообществу способность контролировать и видеть точно, что страны делают, и видеть, справедлива ли политика, которую они преследуют, их торговым партнерам. И если они не исполнят это , тогда этот механизм, чтобы оказать, по крайней мере, некоторое давление на эти страны, станет приходить в действие.
Я думаю, когда люди говорят со мной об американской экономике, главное что их беспокоит , это то, что она становиться достаточно быстрой. Поскольку много стран, включая Южную Корею, зависят в основном от экспорта, а США – это самый большой в мире поставщик. Они хотят видеть, что мы развиваемся. Они хотят, чтобы безработица снизилась в Соединенных Штатах. И таким образом, я думаю, что они очень интересуются тем, что является дополнительными стратегиями, которые могут использоваться, чтобы поощрить взлет американской экономики. И я рассказал им некоторые шаги, которые мы делаем и которые только собираемся.
Я полагаю, последний шаг, который я сделал бы в федеральном решении, что когда меня спрашивают об этом, я должен просто и ясно ответить, что это решение было разработано не сразу, чтобы оказать влияние на валюту, на доллар. Оно было разработано, для того чтобы вырастить экономику.
Конечно есть беспокойство, что у нас была очень низкая инфляция, что огромная опасность для Соединенных Штатах - дефляция, и что мы должны помнить эти опасности распространяются, так как это не было бы столь благополучно для Соединенных Штатов или для остального мира.
Кроме того, это - только наблюдение о том, что я думаю.
Последний вопрос - Скотт Хорсли.
Этим утром один из Ваших главных советников сказал, что проблемы, стоящие перед G20 теперь, стали более управляемы, чем они были в разгаре кризиса. Как это затрагивает динамичность? Есть ли некоторые отвлекающиеся среди Ваших поддерживающих лидеров?
ПРЕЗИДЕНТ: Я думаю, что это означает, то, которые в отсутствие кризисных людей, вероятно, готовы сидеть на корточках немного больше на некоторых из переговоров. Скорость кажется менее существенной, и таким образом, люди полагают, что если это не возможно решить сейчас, то мы можем отложить это в долгий ящик.
Это очень нравиться мне, тем не менее, несмотря на некоторые из тех импульсов, мы все еще получаем сделанный материал. И поскольку я ранее сказал, что мы не должны ожидать, того что каждый раз страны будут объединяться, и мы сделаем какую то революционную вещь. Вместо того, чтобы делать что то новое, иногда мы идем в известные приемы. Но они - действительно важные вещи в нашей борьбе. И я только перечислил некоторые из них.
Реформа Международного валютного фонда - это то, о чем люди говорили в течение десятилетия или больше. Это осуществилось. Финансовая регулирующая реформа - огромный шлейф – о, которой мы говорили на моей первой встрече саммита G20, она теперь осуществима. Нам еще предстоит многое сделать, но мы уже добились больших успехов за короткий промежуток времени. Базель II я думаю, занял десятилетие, чтобы провести переговоры; мы сделали это в общей сложности за полтора года.
Развитие этого проекта будет иметь большое значение на повестке дня. Это перебалансирование - все еще предстоящая работа, но все находятся на отчете, теперь говоря о избыточности страны и ее дефицита, мы должны помнить их политику и думать о их управлении, в чем они нуждаются так, чтобы мы могли выдержать экономический рост и сохранять наши границы открытыми для товаров и услуг долгое время.
Таким образом, это - все положительные стороны, и я думаю, что это - признак серьезности, с которой люди идут на эти встречи - даже если, как я сказал, она не всегда будет революционным продвижением, но иногда и эволюционным продвижением.
Я чувствую себя обязанным назвать один вопрос из корейской прессы - начнем с Вас, парни были такими превосходными хозяевами. Как никто другой? Этот джентльмен напротив – вы подняли руку. Он - единственный, кто поднял ее для меня. Разрешаю. И я буду, вероятно, нуждаться в переводчике, тем не менее, если Вы зададите вопрос на корейском языке. Фактически, я определенно буду нуждаться в переводчике.
К сожалению, я очень не хочу разочаровать Вас, президента Обаму, я настоящий китаец.
ПРЕЗИДЕНТ: Ну, замечательно, рад видеть Вас.
Я прибыл сюда, в качестве представителя всей Азии.
ПРЕЗИДЕНТ: Точно.
Мы - одна семья и находимся в этой части мира.
ПРЕЗИДЕНТ: Ну, Ваш английский язык лучше чем мой китайский. (Смех). Но - теперь, честно, тем не менее, я действительно говорил, о том что собирался позволить корейской прессе задавать вопросы. Таким образом, я думаю, что Вы подняли бы руку так или иначе.
В лице моих корейских друзей, позвольте мне задать Вам вопрос? Да или нет?
ПРЕЗИДЕНТ: Ну, это зависит от того, есть ли корейский репортер, у которого есть вопрос для меня. Нет, никаких возражений?
ПРЕЗИДЕНТ: Это оказалось сложнее, чем я ожидал.
Q - один вопрос от азиата для президента.
ПРЕЗИДЕНТ: Ну, - поскольку я это сказал, и вас опередили в вопросе, то я хочу удостовериться, что корейская пресса задает также вопрос.
Q - Хорошо. Мой вопрос очень прост. Вы упоминали о интерпретации. Я знаю, что часть трудности, являющейся американским президентом, - то, что некоторые из решений или действий, которые Вы принимаете, Вы составляете завещание интерпретироваться в пути, которые не являются тем, что Вы думали, что они будут или что Вы подразумевали, что они будут. Например, некоторые из мер, которые Вы предприняли, интерпретировались как антибизнес, внутри страны, в Соединенных Штатах. И поскольку кто-то только упомянул, некоторые из мер, предпринятых американским правительством, которое Вы представляете, также интерпретировались как принесение в жертву интересами других стран для собственной выгоды Америки. Таким образом, Вы интерпретируете постоянно тысячей различных способов. Как Вы обращаетесь к этим интерпретациям?
ПРЕЗИДЕНТ: На пресс-конференции как эта, которая дают мне возможность, мы надеемся, чтобы обеспечить мою собственную интерпретацию. Но, смотрите, Вы делаете справедливое замечание. Мы живем в связанном мире. Все, что я говорю, то все мое правительство, делает, что-либо, что один из моих помощников делает интерпретируется одним способом или другим. В Америке мы называем это вращением. И есть цикл вращения, который идет на 24 часах в день, семь дней в неделю. И я думаю, что в этой окружающей среде СМИ, это является до некоторой степени более стимулирующим, чтобы удостовериться, что Ваше сообщение и Ваши намерения выходят в последовательном основании.
Но я думаю, что, если я объединю все свои усилия и цели, тогда в течение долгого времени, мы надеемся, люди будут смотреть на мою работу, и они могут сделать точные выводы о том, что мы пытаемся сделать.
Относительно бизнеса, например, у нас были в Соединенных Штатах некоторые сражения между мной непосредственно и некоторыми людьми в деловых кругах, которые касаются проблем как финансового регулирования, так и здравоохранения. В то же самое время я неоднократно говорил, касательно этой поездки, мы не можем вырваться вперед, если американские фирмы не преуспевают. И я собираюсь сделать все, что в моих силах, чтобы способствовать их росту и процветанию и продаже их товаров в Соединенных Штатах и за границей. И факт, что экономика теперь растет и торговля расширяется, и фондовый рынок меняется, я думаю, существует достаточно признаков, того о чем я говорю. И, мы надеемся, к концу моего правления этой страной, фирмы смогу посмотреть в прошлое и сказать « Вы знаете то, что, всего лишь один парень смог поднять этот бизнес».
ПРЕЗИДЕНТ: Ну, прежде всего говядина не была единственной проблемой, которая представляла интерес. Фактически, большее беспокоились об автомобилях. И беспокойство все возрастало. У нас приблизительно 400 000 корейских автомобилей в Соединенных Штатах и несколько тысяч американских автомобилей здесь в Корее. И люди обеспокоены тем, являются ли стандарты, нетарифные барьеры относительно автомобилей чем-то, что предотвращает нас от возможности конкурировать с очень хорошими продуктами. Теперь, я думаю, что мы можем найти среднее звено, которое смогло бы удовлетворить и Корею и Соединенные Штаты. Но я повторяюсь, я не интересуюсь торговыми соглашениями только ради торговых интересов. Мне нужны торговые соглашения, которые работают на другую сторону, но моя главная задача состоит в том, чтобы высматривать американский народ, американских рабочих и американские фирмы. И я хочу удостовериться, что это соглашение уравновешено. И таким образом, мы собираемся продолжить работать над этим. Но я уверен, что мы могли бы сделать это. Хорошо, большое спасибо, все. Я опаздываю на самолет.

Дмитрий Внучко

***
При всем уважении к разделению властей, на прошлой неделе Верховный суд изменил закон века, которому я верю, откроет шлюзы для особых интересов - в том числе иностранных корпораций - проводить без ограничения выборы. Я не думаю, что американские выборы должны быть обеспечены деньгами, самый мощный интерес Америки, или хуже, иностранными юридическими лицами. Они должны быть решены американскими людьми. И я бы убедил демократов и республиканцев принять законопроект, который поможет исправить некоторые из этих проблем. Я также обращаюсь к Конгрессу с просьбой продолжать продвижение к реформе. Демократы и республиканцы. Демократы и республиканцы. Вы урезали некоторые расходы, вы приняли некоторые значительные изменения. Но восстановление общественного доверия требует намного больше. Например, некоторые члены Конгресса отправляют запросы в Интернет. Сегодня вечером, я обращаюсь к Конгрессу с просьбой опубликовать все запросы на одном веб-сайте, прежде чем будет голосование, чтобы американский народ мог видеть, куда тратятся деньги. Я не наивный. Я никогда не думал, что сам факт моего голосования будет в мире и согласии. Я знал, что обе стороны снабжены подразделениями, которые глубоко укреплены. И по некоторым вопросам, есть простое философское различие, которое всегда будет вызывать у нас разногласия. Эти разногласия, о роли государства в нашей жизни, о наших национальных приоритетах и о нашей национальной безопасности, они проходят в течение более 200 лет. Они являются сутью нашей демократии. Но то, что расстраивает американский народ – это Вашингтон, где каждый день - день выборов. Мы не можем вести бесконечную кампанию, где единственная цель состоит в том, чтобы увидеть, кто может получить самый щекотливый заголовок о другой стороне - вера, если вы проиграете, я выиграю. Ни одна из сторон не должны задерживать или затруднять каждый законопроект только потому, что они могут. Подтверждение - я говорю, с обеими сторонами теперь. Подтверждение высококвалифицированных государственных служащих не должны быть заложниками любимых проектов или неудовольствия нескольких отдельных сенаторов. Вашингтон может думать, что, сказав что-нибудь о другой стороне, независимо от того насколько ложно, независимо от того, как вредоносно, это всего лишь часть игры. Так, нет, я не буду отказываться от попытки изменить тон наших политиков. Я знаю, что это год выборов. И после прошлой неделе, ясно, что лихорадка кампания пришла раньше, чем обычно. Но мы все еще должны управлять. Демократы, я бы напомнил вам, что у нас до сих пор крупнейшая прибыль в десятилетии, и люди ожидают от нас, что мы решим проблемы, а не бежать от них. И если республиканское руководство будет настаивать на том, что 60 голосов в Сенате должны справиться с любой задачей в этом городе – большинство сверхквалифицированных - то и ответственность за управление теперь ваша, тоже. Нас послали сюда, для того чтобы служить нашим гражданам, а не нашим амбициям. Так что давайте покажем американскому народу, что мы можем сделать это вместе. На этой неделе я буду выступать на встрече Палаты республиканцев. Я хотел бы начать ежемесячные встречи с Демократическими и Республиканскими партиями. Я знаю, вы не можете ждать. На протяжении всей нашей истории, никакая проблема не объединила нашу страну больше, чем наши безопасность. Мы можем утверждать, все, что мы хотим, о том, кто виноват в этом, но я не интересуюсь восстановлением судебной практики прошлого. Я знаю, что все мы любим эту страну. Все мы заинтересованы в её защите. Давайте отвергнуть ложный выбор между защитой нашего народа и отстаивания наших ценностей. Оставим страх и сделаем все необходимое, чтобы защитить наш народ и создать более светлое будущее - для Америки и для мира. Это работа, которую мы начали в прошлом году. С того дня я вступил в должность, мы возобновили наше внимание на террористов, которые угрожают нашей нации. Мы сделали значительные инвестиции в нашу национальную Безопасность и разрушили заговоры, которые угрожали спасти американские жизни. Мы запретили пытки и укрепили партнерские отношения от Тихого океана до Южной Азии на Аравийском полуострове. И в прошлом году, сотни бойцов "Аль-Каиды и филиалов, в том числе многих высокопоставленных руководителей, были захвачены или убиты - гораздо больше, чем в 2008 году. К нам присоединились союзники и партнеры, у которых усилились свои собственные обязательства, и те, кто придет завтра вместе с ними в Лондон, чтобы подтвердить общую цель. Впереди нас ждут трудные дни. Но я абсолютно уверен, что мы добьемся успеха. Сегодня все мужчины и женщины в военной форме - в Ираке, в Афганистане, и во всем мире - они должны знать, что мы - что у них есть наше уважение, наша благодарность, наша полная поддержка. И так же у них имеются ресурсы, необходимые им в войне, мы все несем ответственность за поддержку , когда они возвращаются домой.

Перевод Анны Еремеевой













Конструктор сайтов - uCoz